ВОЗВРАТ

Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет или наличными. Для осуществления возврата или обмена необходимо, чтобы возвращаемые товары были аккуратно упакованы, не имели признаков носки и были сохранены все оригинальные ярлыки.

Более детальное описание процесса оформления возврата или обмена:

  • Отправьте нам сообщение на электронную почту почта с указанием Вашей контактной информации и пояснением причины возврата/обмена. В случае необходимости замены товара, укажите цвет и размер, на который Вы бы хотели произвести обмен.
  • Упакуйте товары в коробку и/или фирменный пакет, приложив к ним чек. Помните, что товар может быть возвращен только в том случае, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид (оригинальные этикетки и ярлыки, содержащие характеристики товара).
  • Отправьте заказ вместе с чеком в тот магазин, в котором приобрели товар. Вы можете воспользоваться любой курьерской службой. Мы рекомендуем компанию СДЭК, все пункты приема в Вашем городе можно посмотреть тут https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html. Доставка товара надлежащего качества оплачивается отправителем.
  • Возврат товара можно осуществлять самостоятельно, по предварительной договоренности и только вместе с чеком. При этом магазин лишь принимает товар, но не возвращает сумму возврата.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен переводом на банковский счет, в течение 10 дней с момента получения возврата товара. Стоит учесть, что в случае неправильно указанных реквизитов возврат денежных средств может быть задержан.

Напоминаем, что возврату и обмену не подлежат некоторые группы товаров:

  • Швейные и трикотажные изделия (нижнее белье, чулочно-носочные изделия);
  • Бижутерия.
    Мы всегда готовы ответить на любые дополнительные вопросы — достаточно связаться с нами по адресу почта или по телефону +7(800)755-51-82.